Поиск шин

Марка шины:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезонность:
Шипы:
RunFlat:
Цена от:
Цена до:

Информация

Производители

Конструкция радиальных шин

Одним из элементов внутреннего строения радиальных шин являются нити корда каркаса. Они имеют радиальное расположение при взгляде на шину сбоку, т.е. совпадают с направлением любого радиуса проведённого от оси вращения шины к любой точке окружности беговой дорожки. Отсюда и название шин – радиальные. Объёмное расположение нитей корда каркаса таково, что они направлены от борта к борту по кратчайшему пути внутри шины.

При сборке шины нити корда каркаса могут периодически накладываться друг на друга внахлест на несколько нитей (см. картинку).  B месте их наложения боковина шины становится менее податливой растяжению при накачивании, поскольку локально (на несколько нитей) возникает дополнительный слой каркаса. Из-за разной степени податливости соседних участков боковины (с наложением нитей и без) на ней образуется «вогнутость» ориентированная в радиальном направлении, которая носят название - боковая стяжка.

  Деформации в боковой стенке радиальных автошин.

Боковая стяжка (накачанная шина).    Расположение нитей корда каркаса.

Явное обнаружение боковой стяжки

Боковые стяжки могут явно проявиться на любых радиальных шинах в накачанном состоянии. Без внутреннего давления в шине боковые стяжки практически незаметны. Они распределяются по случайному закону и могут варьироваться даже у одинаковых шин.

Их обнаружение и внешний вид зависит от разных внешних факторов:

  1. освещение при осмотре шин может быть разным, что оказывает влияние.
  2. мокрая, загрязнённая или блестящая боковина может влиять на обнаружение и внешний вид боковых стяжек.
  3. дизайн боковой стенки шины может также привносить своё влияние.

Однако любые боковые стяжки, даже кажущиеся очень большими, всегда оказывают лишь визуальный эффект !!!

Эксплуатация шин

Несмотря на визуальные недостатки, стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, поскольку не влияют на функциональность шины.  

Миллионы пройденных километров умноженные на миллионы шин - доказательство того, что боковые стяжки не влияют на функциональность шины, т.е. не влияют на :

  1. тормозной путь
  2. стабильность траектории движения
  3. сопротивление аквапланированию
  4. производимый шинами шум
  5. срок эксплуатации
  6. управляемость
  7. плавность хода.

Обследование боковых стяжек

Если у Вас есть сомнение в поведении шины на дороге, то лучше дать возможность специалистам нашей компании обследовать шину для того, чтобы убедиться, что шина имеет конструктивную целостность и эксплуатационную надежность.

Если специалистами не определены какие-либо дефекты, то шину можно эксплуатировать и дальше, поскольку стяжки на боковине допустимы и не считаются производственным дефектом, т.е. в таком случае ходовые характеристики Вашей шины полностью в порядке, шина может эксплуатироваться без ограничений.

На шину распространяется полная гарантия нашей компании.