Поиск шин

Марка шины:
Ширина профиля:
Высота профиля:
Диаметр:
Сезонность:
Шипы:
RunFlat:
Цена от:
Цена до:

Информация

Производители

Наверное каждый автомобилист хотя бы раз в жизни задавал себе вопрос: какие шины лучше ставить зимние или летние, а может всесезонные? Специалисты компании "Центр Шин 777" постарались наиболее правдоподобно и точно ответить на некоторые вопросы.

Так все же, что лучше? Для начала ответим на один простой вопрос. Вы будете чувствовать себя комфортно в босоножках в зимний мороз, или к примеру в валенках летним знойным вечером? Думаю что врядли. В вопросе выбора сезонности автошин, ситуация примерно схожая.

Летняя автошина.

Первое отличие летней автошины - это состав. В составе летних шин использованы специальные компоненты, предотвращающие ее разрушение при высоком температурном нагреве. проще говоря, в теплую или жаркую погоду температура дорожного полотна в несколько раз может превышать температуру воздуха, а при эксплуатации за счет силы трения температура самой шины еще выше. Шина подвергается высоким температурным нагрузкам, и для того, чтобы управление автомобилем было уверенным и комфортным, в состам добавляются усиливающие компоненты, которые делают резиновый состав протектора более прочным и жостким.

Второй отличительной особенностью летних автошин является рисунок протектора. Современные автошины в этом плане более технологичны чем 15-20 лет назад. Производители разрабатывают модели, которые хорошо отводят воду и "держат дорогу" на сухом покрытии. "Рисунки" летних шин более сглаженные, линии ламелей более плавные. А некоторые производители, при разработке своих моделей добиваются того, что дно канавок в летних шинах способно наименьшим образом концентрировать влагу и грязь.

Шумность. Это третий, но не маловажный компонент. Именно благодаря сочетанию состава резиновой смеси и рисунка протектора летние шины стали менее шумными, более скоростными и манёвренными. Да, действительно многие шины лишились шумности так же благодаря своему составу.

Зимняя автошина.

Так же как и в летних шинах, в зимних огромную роль в безопасности играет их мягкий и эластичный состав. И во многом благодаря удачному применению определенных компонентов при изготовлении шины производитель может добиться хорошего сцепления на обледенелом покрытии. Но если определенный состав не будет замерзать при самых низких температурах, то при высокой температуре он будет безумно мягкий и шина может "поплыть". Он станет неустойчива.

У зимней резины более глубокий протектор. Это связано с тем, что зимой часто выпадают осадки: дождь и снег. Более глубокий протектор обеспечивает улучшенное сцепление со скользкой дорогой

Ламели. О! Эти мелкие чудеса инженерии! Отличительной визуальной особенностью зимних шин является наличие зигзагообразных и волнистых ламелей. В отличии от летних шин, в которых ламели более редкие и имеют дугообразную форму, зимние ламели имеют более волнистую форму и прорезаны гораздо глуже. Наиболее наглядно работу ламелей можно увидеть в ролике Michelin

Шипы. В отличие от летних, зимние шины бывают с шипами и без. Такие шины можно разделить на Шипованные и Шипуемые.

Шипованные шины. Именитые шинные корпорации, такие как Bridgestone, GoodYear, Michelin, Nokian и другие, специально разрабатывают шины исключительно для работы в паре зимняя шина + шипы. Как правило это модели с грубым рисунком, которые шипуются исключительно на заводе-изготовителе. А в последние годы все чаще производители таких шин используют специальные формы шипов, которые разрабатываются специалистами компании-производителя.

Шипуемые шины. Как правило это универсальные зимние шины, выпускающиеся с технологическими отверстиями, подготовленными под ошиповку. Такие шины могут шиповаться кем угодно, начиная от дилеров компании-производителя, заканчивая обычными продавцами на рынке, имеющими оборудование для ошиповки. Минусы таких шин - это меньшая долговечность шипов, большая шумность по сравнению с шинами, ошипованными на заводе, а так же плохое качество шипов, в виду того, что не все продавцы следуют технологическим картам и инструкциям по ошиповке, порой применяя шипы худшего качества или шипы не соответствующих размеров.

Всесезонная шина.

Изначально все автошины были "всесезонные", а первую легковую зимнюю шину Snow Hakkapeliitta (Снежный Рыцарь) создала компания NOKIAN (Nokia) в 1936 году. Но время шло, автомобили становились все более мощными и быстрыми, а требования к автошинам становились более жёсткими. Поэтому специалистам из финляндии и пришла мысль создать такую шину, которая давала бы  возможность более уверенно эксплуатировать свой автомобиль в зимний период. С годами мы пришли к тому, что шины стали более прочными, комфортными и безопасными для нас. Но Желание создать что-то универсальное не покидает производителей автошин и поныне. Кроме того им приходится учитывать и требования определенных рынков. К примеру в некоторых частях США, практически не бывает снега, а большая часть зимы это низкие плюсовые температуры. Соответственно зимняя шина как таковая им не нужна, но на летней шине бывает ездить достаточно опасно. И Производители выпускают "всесезонные шины", маркируют их индексом M+S, All Season, All Weather или 4Season на боковине и выпускают в жизнь. Как правило, такие шины имеют меньший ресурс пробега, дают больший дискомфорт из-за большего шума при эксплуатации и не пригодны для нашей зимы. Действительно, когда у вас за всю зиму 2-5 дней температура воздуха еле дотягивает до -10С, а вся зима - это дождь и +1С, действительно покупка зимних шин - это возможно даже неоправданная роскошь. Но если ваша зима это сугробы, гололед и снегопады, то всесезонная шина явно не для вас.

Данная статья подготовлена специалистами компании ООО "Центр Шин 777Плюс".

Любое копирование, перепечатка, публичное воспроизведение допускается только по письменному согласованию с компанией.